в Германии так это совершенно нормально- в туалет ходить "на брудершафт". Подруга с бойфрендом-французом тоже в ужасе рассказывала, что её попытки уединиться при опорожнении кишечника, воспринимались как недоверие к партнеру. В Испании совершенно нормально сказать в разнополой и малознакомой компании "пойду, пописаю". В России ни разу не слышала ни от кого о такой степени доверия )))
В Израиле сказать "у меня есть пи-пи" - общепринятое явление.
Причем это говорят и взрослые тетеньки в магазине при клиентах, и начальники на совещаниях.
Недавно мы cемейно отдыхали в одном из отелей сети Кемпински. Между номером и ванной совмещенной с туалетом было стекло. Там, правда, имелась полупрозрачная шторка от которой не было толка. Пришлось вызывать рум-сервис с дополнительным непрозрачным покрывалом на окно
) Потом читала отзывы про этот отель и многим европейцам именно это дизайнерское решение нравилось.
напомнило мне отель в Амстердаме, вроде, Красный Лев назывался. Также сделано- дверь в санузел прямо напротив кровати, дверь из матового стекла, строго за ней-унитаз. прямо над унитазом- лампа ярко-красного цвета, которая включается из комнаты (есть ещё и нормальное, стандартное освещение). Долго смеялись и размышляли- зачем это всё было организовано. Решили, что дизайнеры слишком увлекались галлюциногенами
)
В Израиле сказать "у меня есть пи-пи" - общепринятое явление.
Причем это говорят и взрослые тетеньки в магазине при клиентах, и начальники на совещаниях.
Недавно мы cемейно отдыхали в одном из отелей сети Кемпински. Между номером и ванной совмещенной с туалетом было стекло. Там, правда, имелась полупрозрачная шторка от которой не было толка. Пришлось вызывать рум-сервис с дополнительным непрозрачным покрывалом на окно

напомнило мне отель в Амстердаме, вроде, Красный Лев назывался. Также сделано- дверь в санузел прямо напротив кровати, дверь из матового стекла, строго за ней-унитаз. прямо над унитазом- лампа ярко-красного цвета, которая включается из комнаты (есть ещё и нормальное, стандартное освещение). Долго смеялись и размышляли- зачем это всё было организовано. Решили, что дизайнеры слишком увлекались галлюциногенами
